Выберите город
На главную КаталогАкцииСервисО компанииПокупателямПартнерамАдреса салонов
Call-центр
Сочи
10:00-19:00
ежедневно
Меню
Сочи
+7 (988) 234-89-98
Перезвонить вам?
10:00-19:00
ежедневно
Вызов замерщика

  • Каталог
  • Акции
  • Сервис
    • Вызов замерщика
    • Мобильный менеджер
    • Доставка
    • Монтаж
    • Ремонт дверей
    • Подготовка проёмов
  • О компании
    • О фабрике
    • Сертификаты
    • Производство
    • Медиацентр
    • Видео
  • Покупателям
    • Материалы для скачивания
    • Полезная информация
    • Варианты оплаты
    • Гарантия
    • Обмен и возврат
    • Обращение
    • Проекты
    • Вопрос-ответ
  • Партнерам
    • Дизайнерам / архитекторам
    • Франшиза / дилерам
    • Скачать материалы
  • Адреса салонов
Вызов замерщика
Главная → Покупателям → Обращение
Полезная информацияВопрос-ответПроектыОплатаОбмен и возвратГарантияМатериалы для скачиванияОбращение в компанию

Обращение


ОБРАЩЕНИЕ — это письменное уведомление, направленное на официальную электронную почту компании.

Официальная электронная почта компании для приема обращений: servis@portaprima.ru — для Клиентов фирменных салонов Фабрики.

При приобретении продукции у официального дилера вопросы по сервисному обслуживанию необходимо направлять партнёру Фабрики

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ:
1) ФИО Заказчика;
2) Номер и дата заказа(ов);
3) Подробное описание ситуации:
- дата выявления недостатка товара;
- условия хранения или эксплуатации товара;
- указание на способ доставки товара;
- указание на выбранный Вами вариант столярных (монтажных) работ (монтаж:
самостоятельный
(или)
монтажной службой фабрики-изготовителя,
(или)
аттестованными представителями фабрики-изготовителя);
- дополнительные комментарии по желанию Клиента.

Обязательные приложения к обращению:
1) Фото/видео материалы обнаруженного(ых) дефекта(ов);
2) Копия договора;
3) Копия товарной накладной;
4) Копия акта выполненных работ.

Обращение принимается в работу только в случае его полного соответствия всем
требованиям о содержании и при наличии всех обязательных приложений.

В случае несоответствия Вашего обращения указанным требованиям, сотрудник вправе не
фиксировать обращение до предоставления всей информации о заказе или направления
обязательного приложения.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ:
Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 24 часов с момента направления всей
указанной выше информации и (или) приложений.

Срок рассмотрения обращения — 3 рабочих дня.

 

 

Каталог
Межкомнатные двери Подбор двери Межкомнатные перегородки Алюминиевые двери Стеновые панели Рейки, баффели, стеллажи Погонаж Накладки на дверь
Акции
Акции компании Рассрочка
Покупателям
Этапы покупки Доставка Оплата Обмен и возврат Гарантия Вопрос-ответ Проекты Полезная информация Техническая информация Юридическая информация
Адреса салонов
Сервис
Вызов замерщика Мобильный менеджер Доставка Монтаж Ремонт дверей Подготовка проемов
Партнерам
Дизайнерам / архитекторам Франшизам / дилерам Скачать материалы 3D-модели
О компании
Контакты О фабрике Сертификаты Производство Вакансии Медиацентр Видео Карта сайта
Интернет-магазин
+7 (988) 234-89-98
Заказать звонок
10:00-19:00
ежедневно
Адрес салона:
г. Сочи, ул. Донская, 30, ТЦ Милан
Все салоны фабрики
Информационная рассылка info@portaprima.ru
Интернет-магазин
+7 (988) 234-89-98
Заказать звонок
Адрес салона:
г. Сочи, ул. Донская, 30, ТЦ Милан
Все салоны фабрики
Информационная рассылка info@portaprima.ru
10:00-19:00
ежедневно
© 1993-2025 Фирменный интернет-магазин и сеть салонов мебельной фабрики «Porta prima»
Политика обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Приведенная на сайте информация не является публичной офертой и носит информационно ознакомительный характер.
Для уточнения наличия и характеристик товара просьба обращаться к менеджерам интернет магазина по указанным номерам телефонов.
Техническая поддержка сайта RuMaster

Обратный звонок
Вызов замерщика
+79882348998
Звонок
Телеграм
Вк
Онлайн-чат
WhatsApp
Мессенджеры
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.